фото

bios_people


Креатив в различных его проявлениях


Previous Entry Share Next Entry
В пасти безумия... Водка для активных людей.
фото
bios_people
Бывают же странности.
Недавно в открытом доступе наткнулся на такое ТЗ.

"Близиться конец года и мы обращаемся к творческим людям за помощью. В нашем портфеле ТМ есть локомотив ТМ Ветровка, ежегодно по данной ТМ мы делаем календари, этот год не стал исключением. Нужна интересная концепция, в рамках идеологии торговой марке.

Дополнительные сведения

ТМ Ветровка это водка для активных людей, желающих активно проводть свободное время, большинство реципиентов имеют увлекательные, нестандартные хобби, интересы. Так же водка Ветровка и для людей которые не ходят под парусом, не охотятся, не спускаются на бойдарках, не устраивают покатушки по песчанных барханам, а просто мечтаю пока об увлекательных путешествиях..."

Девиз у них  просто замечательный - использовать нужно только слоган "Один шаг до тебя настоящего"

Пытаюсь представить образ ЦА

  • 1
Непростое это дело, сейчас водку рекламировать. То ли дело в дикие 90-е годы.

Думаю, что не без водки всё это писалось. :)

Слоган "Один шаг до тебя настоящего"
хорошо подойдет для дешевых пельменей, продающихся в павильоне в спальном районе.

Водка "Ветровка" - ЦА закос под туристическое сообщество корнями уходящее в советское профсозное туристическое движение, бесплатное и кондовое. На просторах бескрайнего совецкаго союза.

как я понимаю, целевая аудитория у этой торговой марки пьющие Обломовы, не встающие с диванов и мечтающие о путешествиях.
И правильно - ведь активному человеку на самом деле пить некогда:)

"БлизитЬся"... ЦА сразу легко представляема, по-моему.

водка для активных людей - повеселило )))

  • 1
?

Log in